вторник, 9 августа 2011 г.

SETы стилистов имидж студии NEW lOOK

 Друзья,

Mы продолжаем понравившуюся рубрику "total look" от стилистов имидж студии New LOOK! На этой неделе мы выбрали босоножки prada. Давайте посмотрим что получилось у наших стилистов-имиджмейкеров!





Марина Демидова: мне нравится форма и цвет босоножек! я хотела создать летний образ для стильной городской львицы, а сильной, но романтичной. за основу я взяла  сочетание яично-желтого и глубокого зеленого! А в качестве аксессуаров подобрала большую удобную сумку и стильные украшения!





Роман Гусев:
Туфли, положенные в основу с эта, транслируют как ощущение мягкости, так и некую "силу" из-за массивного каблука. Эти ощущения я и пытался вложить в комплект за счет необычного жакета от Antonio Marras c цветочным орнаментом и грубоватой сумкой бордово-коричневого цвета.



Кривошлыкова Виктория:
Сексуальность и игривость в стиле современной Лолиты.







Волковская Юлия:
Брюки бананы с завышенной талией – главный символ 80-х, сегодня снова вернулись в моду. Их можно сочетать как с коротким обтягивающим верхом, так и со свободными удлиненными жакетами и топами. Я предлагаю веселый, легкий вариант на каждый день. Брюки бананы в сочетание с простой майкой и ярким жакетом. На мой взгляд, модно, стильно и оригинально!






Юлия Радуга:
Эта пара босоножек Prada на внушительном каблуке стала заветной мечтой всех модниц в этом сезоне! Они полюбились как западным иконам стиля, так и нашим светским красавицам. Данная модель с переплетающимися перемычками будет интересно смотреться в абсолютно разных образах!







Светлана Цыплакова:
Элегантно, удобно, индивидуально - критерии при выборе образа летними буднями в Москве!


Светлана Цыплакова:
Торжественное событие с выездом на природу?Выбираем в одежде натуральные фактуры, в обуви - широкий каблук, запасаемся шляпой и солнцезащитными очками! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий