среда, 9 ноября 2011 г.

Свадебная коллекция от Нади Славиной Love Eternity в рамках Volvo Fashion Week

Показы Нади Славиной всегда вызывают большой интерес у публики, журналистов и селебрити. Полный зал, в первом ряду звезды, и светские модницы.



Показ открыла певица Таня Терешина, исполнив свою новую, чрезвычайно проникновенную песню о несчастной любви «Как ты мог». На подиум вышли многие звездные поклонницы таланта Нади Славиной: Нюша, Ксения Бородина, Татьяна Богачева, Юлия Антонцева, Ольга Бузова, Лена Максимова, ведущая Fashion TV Милана Королева, директор имидж студии New LOOK Марина Демидова, Габриэлла, Анастасия Крайнова, Катя Баженова и многие-многие другие. На несколько минут они примерили на себя образы белоснежных невест, воздушных и прекрасных . Показ Love Eternity навеял всем романтическое настроение: кто-то вспомнил свою счастливую свадьбу, кто-то помечтал о грядущей.





Это был поток дизайнерского сознания, выраженный в белом цвете.



Надя Славина: «Я очень люблю свадебную моду и много работаю с невестами. В моих предыдущих коллекциях свадебные платья были яркими и новаторскими. Но в этот раз я решила обратиться к свадебной моде в ее классическом проявлении, использовав только: белый цвет и экрю. Для отделки я выбрала любимые всеми девушками цвета — золото, серебро, платина и добавила стразы. Звезда должна сиять! Я чрезвычайно рада видеть, что всем понравилось, как я высказалась. Хочу сказать огромное спасибо моим подругам за то что они согласились превратиться в невест».


















Комментариев нет:

Отправить комментарий