понедельник, 27 июня 2011 г.

Представляем талантливого стилиста Юлию Волковскую!


Друзья,

Сегодня я хочу Вас познакомить со стилистом имиджмейкером Юлией Волковской. Юля работает стилистом уже 4 года, что для нашей страны является большим сроком. Обычно принято считать, что спустя несколько лет работы в одной области человек начинает уставать от выбранного путь, но это абсолютно не про Юлю. Чем больше она работает и творит красоту, тем больше она вдохновляется, учится и самосовершенствуется. Она талантлива и многогранна, с ней всегда интересно. Юля никогда не стоит на месте и постоянно находит новое применение своего таланта: она  пишет статьи для модных журналов, и преображает людей, и фотографирует, работает визажистом и, конечно, преподает стилистику для мечтающих стать стилистами.





Что тебе больше всего нравится в работе стилиста?

Для меня профессия стилиста – это безграничное творчество, любовь и внимание  к людям, которых я могу духовно обогатить новым видением СЕБЯ, своей жизни, чьи горизонты я могу расширить посредством их самовыражения.
На самом деле, ответить для меня на этот вопрос довольно сложно, так как моя профессия многогранна, и каждый из ее аспектов важен и любим мной. Для меня это «сродный труд», который будучи естественной потребностью, приносит мне моральное удовольствие, делает меня счастливой.  Как я постоянно повторяю, настоящим профессионалом можно стать только в той профессии, которую ты искренне любишь! Наверное, мне нравится то, что я ЛЮБЛЮ свою работу!





Какой твой любимый цвет?

Мой любимый цвет –  синий! И желательно темный, глубокий!  Мне в нем очень комфортно. На мой взгляд,  этот цвет консервативный, сдержанный, серьезный, стабильный,  все эти  качества присущи мне.



Идеальный город мира для тебя и почему?

Милан. У этого города особый дух! Милан неоднозначен, многосоставен.  Понять его непросто, но когда ты чувствуешь его бьющееся сердце и становишься его частью, ты восторгаешься его могуществом и величием, прекрасный город! С одной стороны, Милан – это цитадель моды, рай для модниц всего мира, с другой стороны – город с уникальной судьбой, характером. Его церкви, расписанные Леонардо да Винчи, поэзия Мандзони, вина Франчакорта, пицца Ломбарда могут ли оставить равнодушным? Это один из роскошнейших городов мира, в котором я рекомендую побывать каждому!


Твой стиль одежды? 


Мой стиль одежды – это выражение моего внутреннего мира.  « Стиль -  это внутреннее Я, соответствующее внешнему облику»  поэтому мои образы разные в зависимости от моего настроения, душевного состояния, эмоций. Я люблю сложные цветовые контрасты, мелкие, либо средние рисунки, легкие, гладкие фактуры, приталенные силуэты в одежде. В выборе вещей я руководствуюсь именно этими правилами, стараюсь себя не ограничивать  никакими рамками, стереотипами. Я ношу то, что мне нравится, то, что мне идет.  Люблю моду. Стараюсь сочетать свой стиль с модными тенденциями.




Твоя любимая вещь в гардеробе и почему?


В последнее время я стала замечать, что мне нравятся винтажные вещи, одежда вне тенденций и вне времени. Ведь это так здорово носить те вещи, «возраст» которых сложно определить))) . Недавно в Mango я купила белую вязаную кофту, вот ее можно отнести в винтаж, она объемная, как бы растянутая,  как я ее еще называю, «кофта из бабушкиного сундука», очень теплая, мягкая и подходит практически ко всем моим вещам.









какие главные тренды этого лета? цветовая гамма?


Конечно же, главный цвет этого сезона – белый! Ни один дизайнер не обошел его своим вниманием, и он по праву заслуживает того, ведь он такой красивый, нежный, трепетный. Все магазины переполнены белыми цветами, натуральными фактурами, вышивками на ткани.  




какими вещами запастись?

MUST HAVE этого сезона осень- зима:
бархатные вещи
вещи мужского стиля
блестящие ткани
приталенный силуэт
макси и максимальные разрезы

накидки и пончо 

юбка-карандаш.
всевозможные вещи с меховой отделкой
длинные пальто






Посоветуй одну модную и практичную вещь читателям?


На мой взгляд, модная и практичная вещь в этом сезоне - удлиненный пиджак. Это новая и необычная тенденция в моде!  Его можно сочетать со многими вещами, с джинсами, брюками, легинсами, шортами, юбками и, что еще очень актуально, с короткими платьями, когда пиджак практически закрывает длину платья.
Удлиненный вариант пиджака смотрится очень женственно.  Этому предмету одежды мы обязаны мужскому гардеробу. На женщинах подобный крой выглядит поразительно женственно и нежно. Он подходит для дам любой комплекции – поможет подчеркнуть рельефы фигуры и скрыть недостатки.
Варианты таких пиджаков можно найти во многих магазинах:  H&M, Top Shop, Zara, River Island








фокус на детали:







Комментариев нет:

Отправить комментарий