четверг, 23 июня 2011 г.

А вы уже посетили Tsvetnoy Central Market?

Осенью 2010 года на Цветном бульваре открылся семиэтажный универмаг Tsvetnoy Central Market. В нем представлены торговые марки английских, французских, японских производителей, большинство из которых появились в первые на российском рынке. Благодаря чему уже в первый месяц работы он стал существенно выделяться среди других комплексов. Особый интерес Цветной представляет в плане тех брендов, которые занимают, столь необходимую прослойку между мосс-маркетом и люксом. Которой так не хватает российскому рынку.

Одежда располагается на 4 этажах. Но интересующие нас Фэшн марки находятся только между 2 и 4 этажами. Бренды очень понятно разграничены на три ценовые категории. Согласно высоте уровня распространяется и порядок цен. Таким бразом практически весь второй этаж делят между собой недорогие мосс-маркет бренды: Topshop, Mango, Promod. Эти магазины не настолько приевшиеся как Zara, и всегда создают максимально трендовые коллекции. Так, например, Promod всегда может порадовать сложными цветовыми сочетаниями: множество золотисто-коричневых, розово-зеленых или сине-золотистых вещей. Ни одна массовая марка с цветом лучше не справляется. Mango всегда богат ассортиментом. Начиная от туник свободного кроя, до платьев в пол и классических вариантов для работы. Здесь же находится обувной магазин FIF shop. Предлагающий массу интересной обуви в стиле кэжл по разумным ценам. На этом же уровне присутствует небольшой магазин от lacoste со стандартным набором разноцветных поло и кэжл марка Abercrombie & Fitch. Эти марки заканчивают второй этаж.



Третий открывается сазу с эксклюзивного в России монобрэндового бутика All Saints. Он занимает самое большое пространство и является, вместе с парочкой других марок, связующем звеном между вторым и четвертым, люксовым этажем.  All Saints Магазин не очень привычный для российского покупателя, но очень структурный и четко придерживающийся своей стилистики! Минимализм, простота, местами даже грубость элементов, рыхлые фактур трикотажа, приглушенность и мрачность тонов одежды с небольшой долей агрессии выгодно отличают его от остальных модных марок и добавляют новый привкус к современной моде. Равнодушных к нему я еще не видел!



Reiss- это еще один глоток свежей британской моды на российском рынке. Коллекция этого бренда охватывают все направления современных тенденций. От столь популярных сельских и расслабленных мотивов до ярких коктельных платьев и туфель под с ремешками под кожу рептилий, пробуждая страсть и чувственность. Поэтому в линейке Riess можно найти как варианты на вечер: атласные, шелковые платья и блузки, разнообразные варианты туфель ярко синих и фуксийных тонов(средняя цена на платья 10-15000 р. блузок 4-6000р.)! Так и варианты на кэжл: разнообразные льняные платья, с множеством вышивок, блузки цветочных и флоральных принтов и жакеты "бойфренда" песочных цветов. Riess представляет вместе с женской и мужскую коллекцию. Которая, в свою очередь, гораздо проще и однообразней чем женская.  Сочетание лаконичной классики и мягкого кэжла- это в основном разнообразные сорочки, пиджаки и брюки, дополняемые трикотажем. Присутствует так-же и небольшое количество мужской классической обуви, прекрасно дополняющие данный образ.






Malbene Birger следующий, не малый по площаде и крайне интересный бренд. Основан он датским дизайнером Мален Биргер. И первое, что хочется отметить- это разнообразие стилистик данной коллекции! В ней присутствуют и нотки панк-рока: кожаные жилетки с клепками и всевозможные вариации черепов в принтах футболок (напоминающие стилистику дома McQueen). И динамика сафари с оттенком этники: разнообразные комбинезоны, шорты, лаконичные блузки, дополняемые соответствующими вариантами обуви, ремней и сумок с принтами африканских животных. И обилие стиль модных сарафанов в пол, трикотажа и полоски.





Следующий не маловажный бренд 3 этажа это французский Sandro. В нем вы не встретите такого разнообразия как в предыдущих марках. Обилие ампирных силуэтов, бантиков, рюшей, нежных цветов цветов объединяет всю коллекцию. Для модников, и модных-инфант этот бренд может быть очень полезен по части эклектики противоположностей. Например дополняя блузки и платя агрессивной обувью, жилетками и другими аксессуарами, можно собрать очень интересный образ.





На этом уровне располагается зона с обувью, распространившиеся вдоль фасада всего 3 этажа. Разнообразие моделей радует глаз т.к. представлено порядка 15 совершенно разных дизайнеров. Mololes Giambattista valli предлагают интересные варианты туфель с открытым носом и сандалей на тему африканских мотивов, Christopher kane сияет неоновыми оранжевыми, фуксийными кислотно-зелеными цветами, не отстает от него по части цвета и Ruthie davis, столь любимые Beyonce. See by Chloe, наоборот, представляет линейку милых балеток нежных коричневых оттенков и туфли с плетениями и вышивками.





4 этаж полностью занимают люксовые бренды. Он поделен на несколько зон: обувь, женская и мужская одежда. Зону женской одежды тоже можно мысленно разделить на 2 части. Одна, на лево от эскалатора, отдана в руки концепта. В ней собраны такие дизайнеры как: Ann Demeulemeester, Blayde, Coming Soon, Haider Ackermann, Helmut Lang, IAN R.N, Ilaria Nistri & Rogue by Ilaria Nistri, Louise Goldin Lulu & Co, Marios Schwab. Другая, на право от эскалатора, представлена уже более повседневными вещами, самые значимые из марок получились : Acne, Lee Jeans by Vivienne Westwood, McQ by Alexander McQueen, Ath?, Vanessa Bruno, Vivienne Westwood Red Label, Alice by Alice Temperley, See By Chloe, Vivienne Westwood Anglomania The Parlour, Значимыми получились эти марки как по площади, занимаемой ими, так и по ассортименту. Например бренд Athе, представленный в прохладной летней постыле имеет в ассортименте: прекрасные жакеты льняных фактур с эффектом крепа, шифоновые блузки и легкие туники, клешеные и прямые варианты денима. Интересные котельные платья есть в коллекциях Vivienne Westwood, Alice.



К мужскому оделу чувства смешанные. Т.к дорогие люксовые марки представлены максимально лаконичными вещами и в основном серой гаммой. Это решение байеров совершенно не понятно т.к. люкс 4 этажа перестал отличаться от З. Тем более коллекция представлена такими серьезными брендами как: Ann Demeulemeester, Comme des Garcons Shirt, Costume National, Dark Shadow, Kolor, Kris Van Assche, Neil Barrett, RAKE, Rick Owens, Umit Benan, Vivienne Westwood, Acne, APC, Raf by Raf Simons.

Для любителей спорта не могу не упомянуть про 0 уровень, где всегда можно найти: штаны для занятия егой, всевозможные кеды и кроссовки, объемные, мешковатые джинсы и балахоны в стиле хип-хоп для танцев.

В завершении анонса, еще раз хочу выразить благодарность, цветному за его 3 этаж. И понадеется, что в будущем будет больше подобных проектов, предлагающих интересную, стильную одежду по разумным ценам, что такая редкость в Москве.


Стилист имидж-лаборатории NewLook Роман Гусев.



Комментариев нет:

Отправить комментарий